Переход на 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Интернет-магазин обрабатывает около 30% всех заказов на рынке B2C, по данным 1С-Битрикс. Остальные заявки приходят через соцсети, чаты, мессенджеры, почту и телефон. Единый центр продаж поможет обрабатывать 100% заказов в одном месте. Обрабатывайте все сделки, увеличивайте прибыль и будьте готовы к изменениям в интернет-торговле
Интернет-магазин обрабатывает около 30% всех заказов на рынке B2C, по данным 1С-Битрикс. Остальные заявки приходят через соцсети, чаты, мессенджеры, почту и телефон. Единый центр продаж поможет обрабатывать 100% заказов в одном месте. Обрабатывайте все сделки, увеличивайте прибыль и будьте готовы к изменениям в интернет-торговле.
Раньше для интеграции всех каналов нужно было вложить сотни тысяч рублей. Теперь один инструмент решает все эти задачи. Новая платформа 1С-Битрикс включает в себя:
- Интернет-магазин
- CRM
- Контакт-центр
- Центр продаж
- CRM-маркетинг
- CRM-аналитику
- Сквозную аналитику.
Кому подходит переход на новую платформу?
- Свой интернет-магазин и нет Битрикс24
- Свой интернет-магазин и коробочная версия Битрикс24
- Свой интернет-магазин и облачный тариф Битрикс24
- Свой интернет-магазин и CRM (не Битрикс24)
- Кто хочет запустить интернет-магазин и CRM
Зачем переходить на новую платформу?
- Роботы для автоматизации. Сокращайте время на выполнении рутинных задач и влияние человеческого фактора. Робот вовремя ответит на письмо, отправит счет и поставит задание менеджеру.
- Сквозная аналитика для оптимизации расходов на рекламу. Отслеживайте эффективность источников и грамотно распределяйте бюджет. Реклама будет приносить только качественные лиды!
- Работа в едином окне. Обрабатывайте в CRM заказы с сайта, мессенджеров и социальных сетей. Канбан-доска покажет, сколько заказов в работе и на какой стадии сделка.
- Продажа без сайта. Отвечайте клиентам там, где им удобно. Продавайте в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Avito, Telegram, Viber прямо в CRM. Заказы из чатов попадают в логистику интернет-магазина и 1C.
- Real-time интеграция с 1C. Единая база данных компании. Включайте синхронизацию заказов, контактов, компаний между 1С, интернет-магазином и CRM.
- Новый уровень продаж. Добавляйте каталоги товаров и рекомендации, управляйте скидками, маркируйте товар, подключайте кассы, онлайн-чаты, печатные формы и многое другое.
Есть свой интернет-магазин и нет Битрикс24
|
Установка |
Базовая |
Стандарт |
Максимальная |
Работы / стоимость |
20 000 р. |
50 000 р. |
100 000 р. |
180 000 р. |
Установка:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настройка структуры компании в CRM-системе. Приглашение до 12 пользователей |
|
|
|
|
Настройка прав доступа для руководителей и менеджеров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настройка получения заявок с форм сайта «Заказать звонок», «Задать вопрос», «Заказать услугу» и др. |
|
|
|
|
Настройка электронной почты в CRM |
|
|
|
|
Создание единого центра продаж: подключение онлайн-чата на сайт и в социальные сети, чтобы все обращения клиентов обрабатывались и сохранялись в CRM |
|
да только чат |
да чат и доп. каналы |
да чат, доп. каналы, 5 индивидуальных приветствий |
Настройка роботов — автоматических действий |
до 5 роботов |
до 15 роботов |
до 30 роботов | |
Подключение телефонии Битрикс24 или модуля облачной АТС |
|
до 5 номеров |
до 20 номеров | |
Подготовка регламентов для работы с CRM |
|
|
|
|
Обучение сотрудников работать в Битрикс24 (до 2-х часов). Знакомим с инструментами, этапами обработки заказов, отчетами. Учим считать показатели эффективности: успешные и провальные заказы, обращения в онлайн-чат, отправка коммерческих предложений и др. |
|
|
|
|
Синхронизируем обмен данными между 1С и CRM: клиенты, сделки, счета, реквизиты,товары, документы и др. Информация может передаваться в режиме реального времени, ручном режиме или по расписанию |
|
|
||
Подключение sms-модуля в CRM и настройка роботов для отправки SMS-по стадиям сделки (до 5 шаблонов) |
|
|
||
Настройка сквозной аналитики |
|
|
Если у вас уже есть облачная или коробочная версия Битрикс24, то переход на новый продукт 1С-Битрикс также возможен. Он требует индивидуального подхода. Для получения расчета стоимости и формирования этапов работ, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами или заполните форму ниже.